Поругание и символ лобоэктомии. 

 

 

Поругание и символ лобоэктомии. Живу внутри себя и достаю из сот мозга мысли; я расскажу Вам всё:

 

[Внутри]

(звучит Мендельсон: увертюра «Сон в летнюю ночь», сочинение 21)

Медь труб за звуками, там скрипок; тишина… Здесь так не важны имена, и не важно сплетенье смысла, а только нега, да шаловливая любовь. Две героини спят друг с другом, герои рядом у подножия холма, всё в зачарованном лесу. Король и феи, бесёнок с пламенем внутри. Как Ласково нисходит, Луна круг делает. Находит смысл в обожанье, в обнажении. Весь смысл в этой антитезе, и десять празднично одетых, нам не заменят… радость высших чувств. Мы полюбили, одиноко, теперь не спим, и не живём, НО,…….. я не вижу никого, и я не слеп.

(звучит Бизе: опера «Кармен», вступление к первому акту)

Севилья, Кармен (её хабанера), Хосе, Цунига, Микаэла…

Шепотка соли красный цвет тюрьмы и горе в счастье за тебя отдать. Я гордый я сумею гнёзда в облаках… клинок, рапира, шпага?!! Литавры… Мне то неведомо что бьют и тихо шепчут оглушая. Метель,, пурга,,, которых не было и нет. Мой Торэ мой адор, Эскамильо, смелее в бой…… Бом-бом, бом-бом – набат по нам, где женщин убивают и не ценят это… и ради женщины убить другого. Но, измена?!! Убить… Убить? Убить!!! "Свободной родилась — свободной и умру"…

(звучит Понкьелли: опера «Джоконда», «Танец часов»)

Мы были на балах, и тикали и прятались за друга. Нас догоняли стрелки, плоскость бытия неограниченна была, как звуки колокольца тягость дум. О, хватит о любви! здесь всё, так высоко,,,, и тикают остатки, взмывая ввысь на солнечном - канкан. О, эта вечная погоня!!! Мы люди, всё опошлили собой, но не такую красоту.

 

[Извне]

(звучит Григ: «Пер Гюнт»)

Норвегия – о сказок край… мир троллей, горных духов. «Танец Анитры», «В пещере горного короля»… как это сильно. «Доврская пещера» - целый мир!!! Так как же я хочу туда, страдать и жить… И пусть растёт, растёт во мне безумство, я буду рядом, идти дорогой «духов тьмы»… лавиной в музыке. И Маршем! Одинокими шагами, твёрдо в ряд… и всё крушить готов я на пути своём.

(звучит Штраус: Увертюра к оперетте «Летучая мышь»)

Смешалось всё, а как иначе в оперетте? Тут ревность, страх, и потерять любимого нельзя, как это нам знакомо. И вот теперь готовы мы выслеживать, бежать и обмануть, чтоб обмануться… Розалинда, что стала графинею венгерскою - Марией Остерхази, мы также можем повернуться. Часы, минуты, стрелки… И здесь мне в пору извиниться… пред всеми вами…

Вперёд, на бал, к Орловскому!

 

[Вне измеренья]

(звучит Верди: «Травиата». Вступление к первому акту.)

Как пенится светлая пена в бокале, так в сердце кипит пусть любовь. Для куртизанок в стороне от… Альфред влюбился в Виолетту? Я о такой большой любви забыл... хотя и при смерти она… Ах, Париж! За что? Так полюбить и умереть… Всегда стоит меж нами какой-нибудь Жермон, и ту, так не поняв, заплатишь за любовь… Он к вам вернется молить о прощении… ведь вы достойны лучшей участи... Но, ты простила всех и отошла… Моя Виолетта, как я люблю тебя, за то, что так была сильна, любила, и святой была… Камелии не пахнут Виолетта, по прежнему не пахнут…

 

 

Нельзя!!! Нельзя мне граней трогать, как и не жить мне в пустоте… Любви без меры и без предела, а говорить не умею. Волосы бьются о тело, разбиваются в седину. Где тело уже не тело…

 

И я сделаю шаг…

 

 

RJ              24.07.2001y.

 

 

go-to\ inverse return

 

Hosted by uCoz